понедельник, 12 сентября 2011 г.

Фон для бумаги с листочками

        Здравствуйте! В этом мастер-классе я хочу рассказать, как можно сделать вот такой фон для бумаги с помощью высушенных листьев.



Для работы нам потребуется: лист акварельной бумаги (можно другой плотный лист), акварельные краски, кисточка, комок ваты, высушенные листья.
 Я использовала листочек с сильно изрезанными зубчиками.
 Первый способ - штампование.
         На плотной бумаге смешиваем цвета краски для получения необходимого оттенка (у меня желтый, зеленый и коричневый). Цвет должен быть насыщенным, воды должно быть минимум.
 Берем высушенный листик (свежий не годится, поскольку он мягкий и отпечаток не получится), и обмакиваем прожилками (изнанкой) вниз в лужице краски, но не обильно. 
Прижимаем к бумаге, придавливая слегка края. 
Ждем некоторое время (около минутки) и убираем листик.
У меня с первого раза не получается ровный отпечаток, поэтому сначала тренируемся на черновике.


 Второй способ.
        По-другому этот способ называется "нанесение рисунка при помощи маски" . 
На плотной бумаге также смешиваем краски необходимого оттенка, берем комочек ваты (небольшой) и обмакиваем в лужице. 
На лист бумаги укладываем высушенный листочек и мягкими точечными движениями наносим краску с помощью ваты.
Нужно следить, чтобы листочек не смещался, - я придавливаю его пальчиком.
Также выжидаем минутку и убираем листик. 
Мы получили границы листочка. Прикладывая последовательно листочки к бумаге, получаем красивый фон. 
Можно предварительно затонировать лист бумаги. Используя разные листочки, можно получить красивые фоны.



Комментариев нет:

Отправить комментарий