вторник, 20 сентября 2011 г.

Рамка-фото к юбилею бабушки


К 75-летию своей бабули я задумала сделать небольшой коллаж со старыми фотографиями из её молодости. Перебрав несколько фотографий, я нашла фото, где моей бабушке всего 20 лет. Меня заинтересовала одежда - интересная шапочка и пальто с красивым меховым воротником. На обороте значился 1956 год. И мне уже не захотелось искать что-то другое, решила остановиться на этом.
         Старые фотографии следует оформлять в винтажном стиле или шебби-шик. Мне показалось, что лучше подойдет винтажный стиль. Я до этого просматривала блоги скрап-мастериц, обращала внимание, что для подобных вещей предпочтительнее использовать состаренные материалы – кофейную бумагу, кружева, часики, цветочки.
 За месяц до этого я экспериментировала с бумагой – тонировала её заваренным кофе, рисовала завитушки молоком. И не зря, оказывается. Как раз и пригодится для открыточки.
  В качестве основы я взяла кардсток коричневого цвета с тиснением "лён". Сверху пристрочила тонкую бумагу в горошек. Край у этой бумажки рваный, тонированный коричневым акварельным карандашом.




    К бумаге в горошек пристрочила сверху кофейную бумагу. На ней я рисовала синие завитушки.






           


























 В уголок рамочки я приклеила бумажную ажурную салфеточку от тортика. Вырезала цветочки из старых обоев, птичку с трехслойной салфетки и с помощью клеевых подушечек посадила на открыточку.
















          Часики вырезала из журнала-рекламы интерьеров. Покрыла их кракелюрным лаком в 2 слоя, хотела получить трещинки, но они не получились. Пришлось помять намеренно, чтобы состарить.
Кружево и цветочки вязала сама, тонировала их в чае. Правда, торопилась, не выдерживала их по времени.   Бабочки проклеила на клеевые подушечки. Листики вырезаны из акварельной бумаги.
У меня получилась рамочка не в винтажном стиле, а в стиле эритаж, поскольку использовала оригинал фотографии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий