вторник, 8 ноября 2011 г.

Альбомчик для девочки

Это второй мой детский альбом. Сделан он был в подарок моей подруге и её дочурке, в июле этого года . В основе страниц я использовала канцелярский картон, размер странички получился примерно 20х20 см. Края картона тонировала белой гушью. Вся бумага тонирована вручную. Кружева и цветы вязала крючком нитками ИРИС. Впервые использовала кракелюрный лак (читай - училась), - рамочки мастерила для фотографий.
Приятного просмотра!








 Бумага для журналинга - акварельная (зернистая -"скорлупа"!). Коричневый цвет получился при помощи масляной пастели (сначала густо натерла бумажку,потом пальцем растирала)














 Все рисунки перевела через копирку, потом раскрашивала акварельными красками (простыми, позаимствовала у своей дочи). Где-то еще и акварельными карандашами.




 Честно скажу - идею с тэгами позаимствовала у настоящих скрап-мастериц. Только у меня нет люверсов и брадс, обошлась без них.

 Помню, сидела прошлой зимой, рисовала бумажку со звездочками, - вдруг пригодится, думала я.


 Фрагмент с тисненой бумагой. Как я её сделала, смотри тут
 Горошки  на бумаге сделала при помощи ватной палочки и белого штриха (корректирующей жидкости).


 Первый опыт кракелюра:



Надо сказать, я очень люблю "заготавливать" бумагу и украшения - сидеть, тонировать, делать полосочки и горошки, теснить, вязать кружево, рисовать мишек и зайчиков.
Спасибо, что заглянули ко мне!

Комментариев нет:

Отправить комментарий