суббота, 4 августа 2012 г.

Ах, лето!

Всем привет! Совсем я обленилась! Работа, домашние дела совсем не дают расслабиться, порукодельничать. Решила  дизайн блога освежить для начала.  Загладывала в гости к девочкам, в частности, к Sonokе, - у неё там фотографии родного города такие милые в последнем посте!  И мне тоже захотелось вам рассказать про мое лето.
Фотография - одно из моих увлечений.
У нас на даче есть уголок отдыха. Под большой раскидистой елью мои родители соорудили каменистый водопадик. Водичка журчит, ночью все это еще подсвечивается. Над водопадиком   звучат мелодичные переливы "музыки ветра".


Рядом с водопадиком приютилась китайская пагода:


Песочница для наших девочек:


Моя мама увлекается цветами. Наш участок весь весь в цветах. И мой папа поддерживает маму и старается ей во всем помогать. 

                             

Иногда я фотографию наши цветы:




    
Мой шестилетний ребенок:


Алина любит позировать.


 Здесь она на новом двухколесном велосипеде. Хочу отметить - на нем она очень быстро научилась кататься.

Беззаботное детское время...


Моя красотуля!


А это Оленька, моя племянница, для которой я сшила развивающую книжку.
 Оля подросла, ей уже 1,5 года.


Sonokо   про вислоухих кошек сказала, что у них вид жааалостливый....
У моего кота харя такая, что не дай Бог!   И зовут его также, Харя )))  официально - Харлей.

                                             
 Я зову его кошелотом, потому что он ну ОЧЕНЬ крупный котяра, тяжелый и лапы массивные. Когда спрыгивает на пол, валится как мешок, всей массой. Никакой кошачей грации! ))))) Зато какой плюшевый.......!!!


 Вот так и живем!

2 комментария:

  1. Ого, сколько позитивных новостей и фоток! Мне очень понравился ваш сад - красиво, уютно, с душой! И дочка у тебя красавица - такая взрослая прямо, по сравнению с моим киндером )))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Диана ;))) Жаль, лето короткое..

    ОтветитьУдалить