понедельник, 1 октября 2012 г.

Открытка ко Дню учителя

Здравствуйте, мои дорогие!
Сегодня я публикую свою работу. Так случилось, что ко мне в гости зашла одна моя хорошая соседка (бабушка) и попросила меня поделиться идеями, как можно поздравить учителей её внучки-второклассницы. Я предложила сделать открыточку. Открыли мы несколько блогов, в т.ч. блог "Счастливый мир детства", в котором объявлен конкурс как раз по этой теме. Просмотрев несколько фото участников, определились с темой. Я  поделилась с А.Ф. материалами, украшениями, объясняла, как делать.... И .... незаметно сама все сделала. Уп-с! )))  Время было уже отходить ко сну, около 10-ти вечера, - поэтому открыточка "сложилась" за час.... Тут же сфотографировала на память, поскольку увидеть её потом у меня не будет возможности. Поэтому заранее прошу прощения за её качество.
      И, конечно, попробую поучаствовать с моей открыточкой    в  конкурсе  "День Учителя" (до 5 октября) от вышеупомянутого блога .  В конкурсах участвую впервые ))

Рамочка, птичка и цветочки рукодельные. Один цветочек из нажелатиненной ткани, другой из салфеточек, тычинки из шарикового пластилина.   Надпись "СДнем Учителя"  от Марины.
Спасибо Вам за то, что уделили внимание! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий